Полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 365» городского округа Самара
Сокращённое
МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара
Ф.И.О. руководителя образовательной организации
Заведующий Гриднева Елена Вячеславовна
Ф.И.О. ответственного за питание в образовательной организации
Специалист по охране труда Перфилова Анастасия Олеговна
Е-mail
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Телефон
8 (846) 309-02-11
Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания. В рубрике «Организация питания» Вы найдете всю информацию об организации питания в МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара.
Информация о наличии диетического меню в общеобразовательной организации
Родители (законные представители) не предоставляли документы, подтверждающие необходимость создания для воспитанников специализированного меню (лечебное и/или диетическое) или организации индивидуального подхода в питании.
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Уважаемые родители!
В МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания нет.
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
В МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара поставку пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляет ООО «Возрождение».
Директор ООО «Возрождение» — Харисов Шамиль Мидхатьевич
Телефон: 8(846)207-39-05
Реквизиты ООО «Возрождение»
ИНН 6316266167, КПП 631601001 р/с 40702810554400059830 в ПАО "Сбербанк" г. Самара БИК 043601607 к/р 30101810200000000607 Юридический адрес: 443086 г. Самара, ул. Кольцевая, д. 113 , ком. 1 Фактический адрес: 443082. г. Самара, ул. Авиационная, д.1 Тел. 8 (846) 207-39-05 E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
За весь период работы Поставщик продуктов питания ООО «Возрождение» зарекомендовал себя в качестве стабильного, добросовестного и профессионального организатора питания в дошкольных учреждениях городского округа Самара.
Телефоны горячих линий, ответственных за организацию питания обучающихся
Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: 8 800 200 91 85 Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 34 11 Специалисты Управления Роспотребнадзора по Самарской области: 8 (846) 266 98 49 — отдел надзора по гигиене детей и подростков г. Самара
Специалисты консультационных центров ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области» 8 (846) 373 49 22 – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области 8 (846) 337 73 93 – отдел гигиены и эпидемиологии в г. Самара
Специалисты Департамента образования Администрации городского округа Самара: 8 (846) 332-31-81 – Румянцева Наталья Владимировна
По телефонам горячих линий специалисты готовы дать разъяснения по вопросам качества и безопасности питания дошкольников, соблюдения принципов здорового питания, организации систематического родительского контроля и другим вопросам.
Режим работы горячих линий с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 ежедневно за исключением выходных и праздничных дней.
Также вопросы можно задать по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный с номера телефона, зарегистрированного в Российской Федерации).
По телефонам горячей линии родители (законные представители) обучающегося (воспитанника) могут получить консультацию специалиста по вопросам организации питания в дошкольных образовательных учреждениях.
Ответственный за организацию питания в МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара: Перфилова Анастасия Олеговна, контактный телефон 8 (846) 221-28-31 На все вопросы, связанные с организацией питания в МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара ответит заведующий Гриднева Елена Вячеславовна, контактный телефон 8 (846) 309-02-11
График приема пищи/график выдачи готовых блюд с пищеблока, режим питания
В МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара организовано 5-разовое питание:
Методические рекомендации № 0100/8604-07-34 «Рекомендуемые среднесуточные наборы продуктов для питания детей 7-11 и 11-18 лет» (утверждены Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 24 августа 2007 г.)
Методические рекомендации № 0100/8605-07-34 «Примерные меню горячих школьных завтраков и обедов для организации питания детей 7-11 и 11-18 лет в государственных образовательных учреждениях» (утверждены Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 24 августа 2007 г.)
Методические рекомендации № 0100/8606-07-34 «Рекомендуемый ассортимент пищевых продуктов для реализации в школьных буфетах» (утверждены Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 24 августа 2007 г.)
Методические рекомендации MP 2.3.1.2432-08 «Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации» (утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 18 декабря 2008 г.)
Методические рекомендации по организации питания обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях (утверждены приказом Минздравсоцразвития России и Минобрнауки России от 11 марта 2012 г. № 213н/178)
Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Правильное питание — это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест.
В детском саду питание организовано в групповых комнатах.
Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100 % укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход.
Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков:
ООО «Возрождение»
ОАО Хлебозавод № 5
Пищеблок МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара оснащен всем необходимым техническим оборудованием.
Работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение.
Основные принципы организации питания в МБДОУ следующие:
Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в МБДОУ осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Продукция поступает в таре производителя (поставщика). Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) хранятся до окончания реализации продукции. Входной контроль поступающих продуктов осуществляется кладовщиком. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, который хранится в течение года. Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки.
Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале бракеража готовой кулинарной продукции. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.
В целях осуществления эффективной деятельности, контроля за качеством приготовления пищи, соблюдения технологических и санитарных норм на пищеблоке детского сада, руководствуясь санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32 на сотрудников возложены следующие обязанности:
На медицинскую сестру Милаеву Е.С.:
Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока.
Контроль правильной кулинарной обработки, выхода блюд и вкусовых качеств пищи.
Контроль правильности хранения и соблюдения срока реализации продуктов.
Снятие пробы и записи в специальном бракеражном журнале «Готовых пищевой продукции», оценки готовых блюд и разрешения их к выдачи.
Ведение контроля санитарного состоянием пищеблока, его оборудования, инвентаря, посуды, их хранения, маркировки и правильного использования по назначению, их обработки.
Ежедневно медицинской сестре Милаевой Е.С. осматривать работников пищеблока, помощников воспитателя, младшего воспитателя на наличие гнойничковых заболеваний.
На заместителя заведующего (шеф-повара) Руденко О.В., повара Кочемалкину Е.П.:
Строго соблюдать правила технологической обработки продуктов и приготовления пищи.
Своевременно получать необходимые по меню продукты точно по весу, тщательно проверить их качество, не допускать использования их при малейших признаках порчи.
Закладку продуктов производить согласно меню-раскладке.
Повару, ответственному за смену, оставлять суточную пробу готовых продуктов.
Выставлять контрольное блюдо на раздачу.
Соблюдать график выдачи готовой пищи на группы в соответствии с нормой, согласно возрасту и количеству детей в группе.
При работе на технологическом оборудовании строго руководствоваться инструкцией по охране труда.
Помещение пищеблока содержать в образцовой чистоте, согласно графику уборки соблюдать санитарно-противоэпидемические требования.
Неукоснительно выполнять правила внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, инструкций по охране труда и ТБ.
Возложить на повара в свою рабочую смену персональную ответственность за качество приготовления пищи, санитарное состояние пищеблока, сохранность инвентаря.
Всему персоналу пищеблока ежедневно расписываться в журналах «Здоровье» о состоянии здоровья.
На специалиста по охране труда Перфилову А.О.:
Разработку меню на 2 недели с учетом физиологических потребностей детей в пищевых веществах, норм питания и калорийности.
Ежедневное вывешивание в уголке для родителей меню.
Анализировать выполнение натуральных норм питания за 10 дней и за месяц.
Контроль соблюдения объемов порций блюд на одного ребенка.
На заместителя руководителя по АХЧ Галимову А.Д.:
За бесперебойную работу холодильно-технологического оборудования, оснащение кухонным инвентарём, посудой и моющими средствами.
На кладовщика Дикареву Е.С.:
За прием продовольственного сырья удовлетворительного качества, соответствующего договору и накладной.
За своевременную организацию заказа продуктов.
За соблюдением температурного режима холодильного оборудования, влажности воздуха.
За соблюдением товарного соседства продуктов.
На воспитателей:
Обеспечение приема пищи детьми.
Соблюдение санитарно-гигиенических условий приема пищи.
Формирование навыков самообслуживания у детей и правил этикета.
Организацию питьевого режима в группах, обеспечение безопасности качества питьевой воды.
Информация о мероприятиях, проводимых для воспитанников с целью формирования у них культуры питания
Информация о родительском контроле за организацией питания воспитанников и проводимых мероприятиях с участием родительской общественности по вопросам питания воспитанников
Для оптимизации работы сайт использует файлы cookie, в том числе в рамках сервиса «Яндекс.Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Если вы не хотите использовать cookie или сервис «Яндекс.Метрика», вы можете отключить их в настройках безопасности вашего браузера.