МБДОУ «Детский сад №365», +7 (846) 221-28-31, 443042, г. Самара, ул. Флотская, д. 15 а

Мероприятия с педагогами

2018-2019 учебный год

В 2018-2019 учебном году педагоги ДОУ приняли участие в проведении занятий для педагогов Куйбышевского внутригородского района г.о. Самара в рамках курсов повышения квалификации «Технологии геймификации в дошкольном образовании». Воспитатели Громова Ю.И., Соколец И.А., Черницова И.Ю., учитель-логопед Владимирова Е.М. познакомили слушателей курсов с методикой В.Воскобовича: рассказали теоретические аспекты и провели мастер-классы

  1. Сообщение «Пособие «Игровизор Воскобовича» как средство развития познавательных и творческих способностей дошкольников»

  2. Сообщение «Волшебный квадрат Воскобовича»

  3. Сообщение «Теремки Воскобовича»

  4. Сообщение «Игры В.В. Воскобовича»

  5. Сообщение «История возникновения методики В. Воскобовича. Игровое пособие «Коврограф Ларчик»

Задание для Игровизора Воскобовича

Фото курсов


2017 - 2018 учебный год

  1. Обучение педагогов на курсах повышения квалификации

    Соглашение о сотрудничестве

    Списки педагогов-слушателей на курсы повышения квалификации

    Темы курсов повышения квалификации

    В 2017 году МБДОУ «Детский сад №365» г.о.Самара на своей базе проводит занятия для педагогов ДОУ Куйбышевского внутригородского района г.о.Самара. Одно из занятий было посвящено теме «Коммуникативная деятельность детей дошкольного возраста в условиях ДОУ». Педагоги Рамзаева О.В., Соколец И.А., Калюжина Е.Ю., Черницова И.Ю. провели краткий обзор образовательных программ (раздел Коммуникативное развитие), рассмотрели содержание работы по обучению детей грамоте во 2 младшей-подготовительной к школе группах, провели мастер-класс и продемонстрировали дидактические пособия, сделанные своими руками по обучению дошкольников грамоте.

    Содержание работы с дошкольниками по подготовке к обучению грамоте в ДОУ

    Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа
    1. Развитие фонетико-фонематической (звуковой)
    стороны речи:
    • звукоподражание
    • овладение звуковыми эталонами.
    2. Развитие мелкой моторики пальцев рук:
    • координация (произвольность) своих действий
    • согласование движений рук со звукопроизношением (в ходе проговаривания стихов, потешек).
    3. Термины «звук», «слово» не употребляются.
    1. Звуковая сторона речи. Работа над звуком:
    • звуки в словах произносятся с определённой последовательностью (пособие «Звуковая линейка»)
    • определение первого звука в слове
    • интонационное выделение звука (знакомство со слоговым делением)
    • твёрдость и мягкость звуков (приём «Большой братец» -«Маленький братец»).
    2. Знакомство с термином «слово»:
    • идентификация слова с предметом
    • слова бывают длинные и короткие (пособие «Звуковые часы»).
    3. Продолжение работы над развитием мелкой моторики.
     
    4. Термины «звук» и «слог» не употребляются.
    1. Звуковая сторона речи. Звуковой анализ слова:
    • различение гласных и согласных звуков
    • введение термина «гласный звук» и его обозначение – красная фишка
    • введение терминов «твёрдые и мягкие согласные» и их обозначение – синяя и зелёная фишки
    • смыслоразличительная функция звука: кот – кит
    • знакомство с ударением.
    2. Введение термина «слог»:
    • измерение слоговой структуры слова хлопками
    • графическая запись слогового деления.
    3. Первоначальное знакомство с предложением:
    • составление предложений из 2-4 слов
    • называние слов по порядку
    • перестановка, замена слов в предложении.
    4. Формирование графических умений:
    • обведение простым карандашом внешних контуров предметов
    • проведение прямых, замкнутых, прерывистых линий
    • штриховка.
    1. Звуковая сторона речи:
    • составление звуковых моделей слов из цветных фишек
    • подбор к различным звуковым моделям соответствующих слов
    • анализ предложения (графическая запись предложения из 3-5 слов).
    2. Обучение чтению:
    • знакомство с буквами русского алфавита
    • позиционное чтение (произнесение согласного звука твёрдо или мягко зависит от его позиции в слове – какой гласный звук стоит после него)
    • послоговое и слитное чтение.
    3. Формирование графических умений:
    • печатание букв
    • написание элементов письменных букв
    • написание слогов, слов и предложений.

  2. Практико-ориентированная консультация для педагогов ДОУ «Мини-музеи, макеты как средство обогащения социального, познавательного, коммуникативного опыта и творческого потенциала дошкольников»

  3. Всероссийский сборник педагогических идей

  4. Всероссийский конкурс «Год добровольца и волонтёра»

  5. Городской семинар «Формирование навыков игры на музыкальных инструментах у дошкольников»

  6. Городской методический марафон «Поддержка и развитие ребёнка: эффективные педагогические практики»

  7. Районный семинар «Современный подход к формированию основных педагогических компетенций воспитателя ДОУ»

  8. Городской форум образовательных инициатив

    Слайд-презентация на тему «РППС на территории ДОУ как средство организации различных видов детской деятельности»

  9. Районная методическая неделя «Вариативность образовательной среды как условие социализации и индивидуализации ребёнка»


2016 - 2017 учебный год

В ноябре прошел районный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии - 2016»


Итоги Всероссийского конкурса «День Великой Победы»


2015 - 2016 учебный год

Городской семинар

27 января 2016 года на базе МБДОУ детского сада №311 прошёл городской семинар для педагогов ДОУ г.о.Самара «Физическое развитие детей с применением ИКТ». Семинар подготовили и провели педагоги МБДОУ «Детский сад №365» г.о.Самара и МБДОУ детского сада №311 г.о.Самара.

Программа семинара


Городской методический марафон

  1. Программа городского методического марафона «Развитие детей раннего и дошкольного возраста в разнообразных видах деятельности»

  2. Программа секции «Организация музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста»


Печать Электронная почта