МБДОУ «Детский сад №365», +7 (846) 221-28-31, 443042, г. Самара, ул. Флотская, д. 15 а

Городская проектная площадка «Развитие связной речи у детей 5-7 лет методом наглядного моделирования»

Документы


Методические документы, разработанные ОО

Мероприятия с педагогами

Городской форум образовательных инициатив


Виртуальный день открытых дверей

Программа городского семинара для учителей-логопедов и учителей-дефектологов


Городской семинар «Современные образовательные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста (квест-игра)»


Мастер-класс для педагогов ДОУ

В марте 2019 года воспитатель Черницова Ирина Юрьевна провела для педагогов ДОУ мастер-класс на тему «Метод наглядного моделирования в работе над составлением рассказа по серии сюжетных картинок «Купили щенка»


Педагогический совет «Работа в рамках городской проектной площадки по теме «Развитие связной речи у детей 5-7 лет методом наглядного моделирования»

Мастер-класс с педагогами МБДОУ «Использование оборудования сенсорной комнаты в работе по развитию связной речи дошкольников»


Протокол педагогического совета № 2 «Современные образовательные технологии в дошкольном образовании»

открыть документ


Программа третьего регионального форума

Открыть документ

IMG 3635


Программа Школы молодого педагога. Занятие № 3

Открыть документ


Сертификат участника межрегионального научно-практического вебинара

image 02 06 20 08 23 1


Программа заседания ГУМГ «Творческая лаборатория по игре на народных инструментах, пляски и игры»

Открыть документ


Мероприятия с детьми

Мероприятия с родителями

  1. Сказка о Веселом Язычке
  2. Речь на кончиках пальцев
  3. Развитие мелкой моторики
  4. Как учить стихи … играючи
  5. Дыхательные упражнения с дошкольниками
  6. Воспитание неречевого слуха у детей с ОНР
  7. Буклет «Развитие связной речи у детей 5-7 лет методом наглядного моделирования»

Фотоотчет

Для родителей (законных представителей) педагоги старших и подготовительных к школе групп МБДОУ провели открытые занятия с воспитанниками. На занятиях дети показали свои умения составлять описательные, творческие рассказы, умения разучивать песни, стихи и потешки с помощью метода наглядного моделирования


 


 

Печать E-mail