МБДОУ «Детский сад №365», +7 (846) 221-28-31, 443042, г. Самара, ул. Флотская, д. 15 а

Доступная среда

В МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ нет.

В МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ нет.

В МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара библиотек, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ нет.

В МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара объектов спорта, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ нет.

В МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара общежития, интерната, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ нет.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Пандус обеспечивает вход в здание для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

Паспорт доступности


Специальные условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара организации питания детей уделяется большое внимание. В детском саду организовано 5 разовое питание, которое обеспечивает потребность детского организма . Детский сад работает по 10-ти дневному меню.

Основные принципы организации питания в детском саду:

  • Адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей
  • Сбалансированность рациона
  • Максимальное разнообразие рациона
  • Адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их высокие вкусовые достоинства и сохранность исходной пищевой ценности
  • Учет индивидуальных особенностей детей
  • Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания.

Контроль за организацией питания в детском саду осуществляется систематически

  • За качеством поступающих продуктов
  • За условиями хранения продуктов
  • За соблюдением сроков реализации продуктов
  • За технологией приготовления пищи
  • За качеством готовых блюд
  • За работой пищеблока и обработкой посуды
  • За соблюдением правил личной гигиены сотрудников пищеблока
  • За организацией приема пищи детьми в группах
В МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара специальных условий питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

Уважаемые родители!

В МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара поставку продуктов питания осуществляет ООО «Возрождение».

Директор ООО «Возрождение»: Харисов Шамиль Мидхатьевич

Телефон: 8 (846) 207-39-05


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям у обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется.


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не предусматривается.

Информационная база МБДОУ оснащена

  • электронной почтой
  • выходом в сеть Интернет
  • функционирует официальный сайт

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам

Информация о наличии специально оборудованных помещений для организации образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара

В МБДОУ созданы условия для воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Группы оснащены игровым и дидактическим пособием, способствующим социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию детей.

№ п/п Наименование помещения Функциональное назначение помещения Используемая площадь Фотография помещения
1. Музыкальный зал Для проведения музыкальных занятий, праздников, театрализованных постановок, открытых занятий, интерактивных игр, педагогических советов, семинаров и пр. 47,8 м²

2. Физкультурный зал

Проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных праздников, утренников, конференций и пр.

68 м²

3. Кабинет педагога-психолога

Проведение коррекционной работы с детьми и консультаций с родителями

8,1 м²

4. Кабинет учителя-логопеда

Организация и проведение коррекционной работы с детьми. Консультационная работа с родителями.

15,6 м²

5. Сенсорная комната

Проведение индивидуальной и подгрупповой работы с дошкольниками, для проведения занятий по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию

15,6 м²

6. Медицинский и процедурный кабинеты

Проведение лечебно-профилактических мероприятий, оздоровительных процедур

12,2 м²

7. Музей «Русская изба»

Проведение занятий и экскурсий с детьми

10 м²
8. Соляная комната

Посещение соляной комнаты ведет к существенному повышению сопротивляемости организма сезонным и аллергическим заболеваниям

9,0 м²

9. Коридоры

Проведение просветительской работы с сотрудниками, родителями. Развитие мелкой моторики, памяти, мышления и сенсорного восприятия воспитанников .

4,5 м²

10. Групповые помещения

НОД, различные виды деятельности детей дошкольного возраста (игровая, самостоятельная, познавательная и др.), приём пищи, дневной сон.

Вторая младшая группа № 6

46,6 м²

Вторая младшая группа № 9

51,1 м²

Средняя группа № 3

48,3 м²

Средняя группа № 4

52,3 м²

Старшая группа № 8

49,4 м²

Старшая группа № 5

45,4 м²

Подготовительная группа № 7

47,5 м²

Подготовительная группа № 10

47,2 м²

Подготовительная группа № 11

48,6 м²


Специальные условия охраны здоровья, в том числе инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Для безопасности в МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара созданы следующие условия:

  1. МБДОУ оборудовано пожарной сигнализацией с громкоговорящим сигналом и выходом на пульт 01.
  2. В МБДОУ установлены камеры видеонаблюдения: внутренние на лестничных маршах (4шт.) и наружные по периметру здания (12 шт).
  3. В МБДОУ установлена кнопка тревожной сигнализации (расчетное время прибытия наряда полиции при срабатывании кнопки до 2 мин.)
  4. Все входные двери оборудованы электронной системой доступа.
  5. В МБДОУ круглосуточно работает охрана.
  6. В МБДОУ имеется металлоискатель.

Для обеспечения физиологической безопасности принимаются меры по пожарной и общей безопасности. В МБДОУ разработаны планы различных противопожарных мероприятий и мероприятий по ГО и ЧС. 1 раз в квартал проводятся тренировки по эвакуации детей при ЧС, в том числе при пожаре.

Медицинское обслуживание осуществляет «детская поликлиника № 10». Приоритетное направление деятельности МБДОУ: укрепление здоровья детей. В учреждении разработана «Модель двигательного режима», комплекс лечебно — оздоровительной работы. Педагоги используют в работе новые технологии: «Физкультурные занятия с детьми дошкольного возраста» Н.Л. Пензулаевой, Социальная технология «Здоровый дошкольник» Ю.Е. Антонова, «Занимательная физкультура для дошкольников».

Специальные условия охраны здоровья

Лечебно — оздоровительная работа

Содержание Периодичность Ответственный
Профилактические прививки и Р-манту Ежегодно по плану Медицинская сестра
Диспансеризация детей с привлечением врачей детской поликлиники 1 раз в год Медицинская сестра, врачи детской поликлиники
Антропометрические измерения, распределение детей по группам здоровья, плантография 1 раз в год Медицинская сестра
Закаливание Ежегодно Воспитатели
Корригирующая гимнастика Ежедневно Воспитатели
Группа «Здоровье» 2 раза в неделю Фищинструктор
Правильный подбор и маркировка мебели 1 раз в год Воспитатели
Организация оптимального двигательного режима Ежедневно Воспитатели
Соблюдение режима проветривания, утренний фильтр, работа с родителями Ежедневно Воспитатели
Кварцевание По необходимости Старшая медсестра
Организация сбалансированного 5 разового питания Ежедневно Старшая медсестра
Соблюдение питьевого режима Ежедневно Младшие воспитатели
Витаминизация третьих блюд Старшая медсестра

Модель двигательного режима детей в МБДОУ

Виды двигательной деятельности Особенности организации
I. Физкультурно-оздоровительные
1. Утренняя гимнастика Ежедневно в зале или на открытом воздухе 7-10 мин.
2. Двигательная разминка во время перерыва между занятиями (с преобладанием статических поз) Ежедневно 5-7 мин.
3. Физминутка Ежедневно, по мере необходимости, в зависимости от вида и содержания занятий длительностью 3-5 мин.
4. Пальчиковая гимнастика Ежедневно, по мере необходимости, в течение занятий и между ними, в течение всего дня
5. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке Ежедневно во время прогулки, подгруппами, подобранными с учетом уровня двигательной активности детей, тематического планирования длительностью 25-30 мин.
6. Индивидуальная работа по развитию движений на прогулке Ежедневно во время прогулки, длительностью 12-15 мин.
7. Оздоровительный бег 2 раза в неделю по подгруппам во время утренней прогулки длительностью 3-5 мин.
8. Гимнастика после дневного сна в сочетании в воздушными ваннами и закаливающими процедурами, профилактикой плоскостопия Ежедневно, длительностью 8-10 мин.
II. Занятия физической культурой 2 раза в неделю в зале
1 раз на прогулке длительностью 20-25 мин.
III. Самостоятельная двигательная деятельность Ежедневно под руководством воспитателя в зале и на воздухе. Продолжительность зависит от индивидуальных особенностей двигательной активности детей.
IV. Физкультурно-массовые занятия
1. Неделя здоровья: каникулы 1 −2 раза в год (зимой и летом)
2. Физкультурный досуг 1 раз в месяц длительностью 30 мин.
3. Физкультурно-спортивные праздники 2-3- раза в год длительностью 40 мин.
4. Игры-соревнования между возрастными группами 1-2 раза в год в зале, на воздухе длительностью 30-40 мин.
V. дополнительные виды занятий Воспитатели
1. Группы «Здоровье» По желанию родителей не более 2 раз в неделю, длительностью 25-30 мин.
VI. Совместная физкультурно-оздоровительная работа д/с и семьи
1. Домашнее задание Определяется воспитателем
2. Участие родителей в физкультурно-оздоровительных массовых мероприятиях д/с Во время подготовки проведения физкультурных досугов, праздников, каникул, посещения открытых занятия
3. Физкультурные занятия детей совместно с родителями в ДОУ По обоюдному желанию родитлей, воспитателей, детей

Анкета обследования

Паспорт доступности

Приказ № 164-од от 11.03.2021 года О создании рабочей группы по проведению обследования и паспортизации здания, территории МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара по их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

Приказ № 165-од от 15.03.2021 года Об утверждении паспорта доступности


Печать E-mail