МБДОУ «Детский сад №365», +7 (846) 221-28-31, 443042, г. Самара, ул. Флотская, д. 15 а

Условия питания

В работе по оздоровлению воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей с инвалидностью большое значение придается питанию. Оно сбалансировано и построено на основе 10-дневного меню, по сезонам, с учетом потребностей детского организма. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки.

Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ, питьевой, световой, воздушные режимы соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 от 29 мая 2013 года.

В меню включено большое число разнообразных блюд. За качеством пищи следит врач-педиатр и медицинская сестра. Пищеблок детского сада оснащен всем необходимым техническим оборудованием. Работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение. Родители имеют возможность знакомиться с ежедневным меню, размещённым на информационных стендах.

Рацион

В рационе питания широко используются продукты с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона по содержанию микроэлементов и сформировать у детей привычку к употреблению таких продуктов. Ассортимент блюд и кулинарных изделий, на основе которого сформировано примерное меню, включает в себя только те блюда и кулинарные изделия, которые по своим рецептурам и технологии приготовления соответствуют научно обоснованным гигиеническим требованиям к питанию детей дошкольного возраста.

Основные принципы рационального питания

  • Соответствие энергетической ценности рациона энергетическим затратам ребенка
  • Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ
  • Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона
  • Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд
  • Учет индивидуальных особенностей питания воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей с инвалидностью
  • Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи
  • Соблюдение гигиенических требований к питанию воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей с инвалидностью.
  1. Примерное десятидневное меню

  2. Ведомость выполнения норм продуктового набора


Печать Электронная почта