МБДОУ «Детский сад №365», +7 (846) 221-28-31, 443042, г. Самара, ул. Флотская, д. 15 а

Материально-техническое обеспечение

В ДОУ созданы условия для воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста. Группы оснащены игровым и дидактическим пособием, способствующим социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию детей. Общежития и интерната нет.

Данные о наличии специально оборудованных помещений для организации образовательного процесса

Назначение Функциональное использование Используемая площадь
Музыкальный зал Для проведения музыкальных занятий, праздников, театрализованных постановок, открытых занятий, интерактивных игр, педагогических советов, семинаров и пр. 47,8 м²

Назначение Функциональное использование Используемая площадь
Физкультурный зал Для проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных праздников, утренников, конференций и пр. 68 м²

Назначение  Функциональное использование  Используемая площадь 
Кабинет педагога-психолога Для проведения коррекционной работы с детьми и консультаций с родителями  8,1 м² 

Назначение  Функциональное использование  Используемая площадь 
Кабинет учителей-логопедов  Для проведения коррекционной работы с детьми и консультаций с родителями  15,6 м² 

Назначение  Функциональное использование  Используемая площадь 
Методический кабинет  Для проведения различных форм работы с педагогами: педагогические часы, педагогические советы, практико-ориентированные консультации, для проведения интеллектуальных игр с детьми пр.  35,0 м² 

 

Назначение  Функциональное использование  Используемая площадь 
Сенсорная комната  Для проведения индивидуальной и подгрупповой работы с дошкольниками, для проведения занятий по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию  15,6 м² 

 

Назначение  Функциональное использование  Используемая площадь 
Музей «Русская изба»  Для проведения занятий и экскурсий с детьми  10 м² 

 

Назначение  Функциональное использование  Используемая площадь 
Медицинский кабинет  Для проведения лечебно-профилактических мероприятий, оздоровительных процедур  12,2 м² 

 

Информационно-техническое оснащение ДОУ: 2 музыкальных центра, 6 компьютеров, 3 ноутбука, 5 МФУ, 1 принтер, 1 факс, 2 видеопроектора, 2 интерактивных доски.

Практические занятия в ДОУ не проводятся; библиотек нет; объектов спорта нет; электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ дошкольников нет.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Пандус обеспечивает вход в здание для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

Паспорт доступности


Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара организации питания детей уделяется большое внимание. В детском саду организовано 5 разовое питание, которое обеспечивает потребность детского организма . Детский сад работает по 10-ти дневному меню.

Основные принципы организации питания в детском саду:

  • Адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей
  • Сбалансированность рациона
  • Максимальное разнообразие рациона
  • Адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их высокие вкусовые достоинства и сохранность исходной пищевой ценности
  • Учет индивидуальных особенностей детей
  • Обеспечение санитарно - гигиенической безопасности питания.

Контроль за организацией питания в детском саду осуществляется систематически

  • За качеством поступающих продуктов
  • За условиями хранения продуктов
  • За соблюдением сроков реализации продуктов
  • За технологией приготовления пищи
  • За качеством готовых блюд
  • За работой пищеблока и обработкой посуды
  • За соблюдением правил личной гигиены сотрудников пищеблока
  • За организацией приема пищи детьми в группах
  1. Примерное меню на 10 дней
  2. Выполнение норм продуктового набора

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для безопасности в МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара созданы следующие условия:

  1. МБДОУ оборудовано пожарной сигнализацией с громкоговорящим сигналом и выходом на пульт 01.
  2. В МБДОУ установлены камеры видеонаблюдения: внутренние на лестничных маршах (4шт.) и наружные по периметру здания (12 шт).
  3. В МБДОУ установлена кнопка тревожной сигнализации (расчетное время прибытия наряда полиции при срабатывании кнопки до 2 мин.)
  4. Все входные двери оборудованы электронной системой доступа.
  5. В МБДОУ круглосуточно работает охрана.
  6. В МБДОУ имеется металлоискатель.

Для обеспечения физиологической безопасности принимаются меры по пожарной и общей безопасности. В МБДОУ разработаны планы различных противопожарных мероприятий и мероприятий по ГО и ЧС. 1 раз в квартал проводятся тренировки по эвакуации детей при ЧС, в том числе при пожаре.

Медицинское обслуживание осуществляет «детская поликлиника №10». Приоритетное направление деятельности МБДОУ: укрепление здоровья детей. В учреждении разработана «Модель двигательного режима», комплекс лечебно – оздоровительной работы. Педагоги используют в работе новые технологии: «Физкультурные занятия с детьми дошкольного возраста» Н.Л. Пензулаевой, Социальная технология «Здоровый дошкольник» Ю.Е. Антонова, «Занимательная физкультура для дошкольников».

Лечебно - оздоровительная работа

Содержание Периодичность Ответственный
Профилактические прививки и Р-манту Ежегодно по плану Медицинская сестра
Диспансеризация детей с привлечением врачей детской поликлиники 1 раз в год Медицинская сестра, врачи детской поликлиники
Антропометрические измерения, распределение детей по группам здоровья, плантография 1 раз в год Медицинская сестра
Закаливание Ежегодно Воспитатели
Корригирующая гимнастика Ежедневно Воспитатели
Группа «Здоровье» 2 раза в неделю Фищинструктор
Правильный подбор и маркировка мебели 1 раз в год Воспитатели
Организация оптимального двигательного режима Ежедневно Воспитатели
Соблюдение режима проветривания, утренний фильтр, работа с родителями Ежедневно Воспитатели
Кварцевание По необходимости Старшая медсестра
Организация сбалансированного 5 разового питания Ежедневно Старшая медсестра
Соблюдение питьевого режима Ежедневно Младшие воспитатели
Витаминизация третьих блюд   Старшая медсестра

 Модель двигательного режима детей в МБДОУ

Виды двигательной деятельности Особенности организации
I. Физкультурно-оздоровительные  
1. Утренняя гимнастика Ежедневно в зале или на открытом воздухе 7-10 мин.
2. Двигательная разминка во время перерыва между занятиями (с преобладанием статических поз) Ежедневно 5-7 мин.
3. Физминутка Ежедневно, по мере необходимости, в зависимости от вида и содержания занятий длительностью 3-5 мин.
4. Пальчиковая гимнастика Ежедневно, по мере необходимости, в течение занятий и между ними, в течение всего дня
5. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке Ежедневно во время прогулки, подгруппами, подобранными с учетом уровня двигательной активности детей, тематического планирования длительностью 25-30 мин.
6. Индивидуальная работа по развитию движений на прогулке Ежедневно во время прогулки, длительностью 12-15 мин.
7. Оздоровительный бег 2 раза в неделю по подгруппам во время утренней прогулки длительностью 3-5 мин.
8. Гимнастика после дневного сна в сочетании в воздушными ваннами и закаливающими процедурами, профилактикой плоскостопия Ежедневно, длительностью 8-10 мин.
II. Занятия физической культурой 2 раза в неделю в зале
1 раз на прогулке длительностью 20-25 мин.
III. Самостоятельная двигательная деятельность Ежедневно под руководством воспитателя в зале и на воздухе. Продолжительность зависит от индивидуальных особенностей двигательной активности детей.
IV. Физкультурно-массовые занятия  
1. Неделя здоровья: каникулы  1 -2 раза в год (зимой и летом)
2. Физкультурный досуг 1 раз в месяц длительностью 30 мин.
3. Физкультурно-спортивные праздники 2-3- раза в год длительностью 40 мин.
4. Игры-соревнования между возрастными группами 1-2 раза в год в зале, на воздухе длительностью 30-40 мин.
V. дополнительные виды занятий Воспитатели
1. Группы «Здоровье» По желанию родителей не более 2 раз в неделю, длительностью 25-30 мин.
VI. Совместная физкультурно-оздоровительная работа д/с и семьи  
1. Домашнее задание Определяется воспитателем
2. Участие родителей в физкультурно-оздоровительных массовых мероприятиях д/с Во время подготовки проведения физкультурных досугов, праздников, каникул, посещения открытых занятия
3. Физкультурные занятия детей совместно с родителями в ДОУ По обоюдному желанию родитлей, воспитателей, детей

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям у обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется.


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.

Информационная база МБДОУ оснащена

  • электронной почтой
  • выходом в сеть Интернет
  • функционирует официальный сайт

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

  1. Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам


 

Печать Электронная почта