МБДОУ «Детский сад №365», +7 (846) 221-28-31, 443042, г. Самара, ул. Флотская, д. 15 а

Материально-техническое обеспечение

В ДОУ созданы условия для воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста. Группы оснащены игровым и дидактическим пособием, способствующим социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию детей. Общежития и интерната нет.

Информация о наличии специально оборудованных помещений для организации образова-тельного процесса в МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара

В МБДОУ созданы условия для воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста. Группы оснащены игровым и дидактическим пособием, способствующим социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому разви-тию детей.

№ п/п Наименование помещения Функциональное назначение помещения Используемая площадь Фотография помещения
1. Музыкальный зал Для проведения музыкальных занятий, праздников, театрализованных постановок, открытых занятий, интерактивных игр, педагогических советов, семинаров и пр. 47,8 м²

2. Физкультурный зал

Проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных праздников, утренников, конференций и пр.

68 м²

3. Кабинет педагога-психолога

Проведение коррекционной работы с детьми и консультаций с родителями

8,1 м²

4. Кабинет учителя-логопеда

Организация и проведение коррекционной работы с детьми. Консультационная работа с родителями.

15,6 м²

5. Сенсорная комната

Проведение индивидуальной и подгрупповой работы с дошкольниками, для проведения занятий по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию

15,6 м²

6. Методический кабинет  Проведение различных форм работы с педагогами: педагогические часы, педагогические советы, практико-ориентированные консультации, для проведения интеллектуальных игр с детьми пр. 35,0 м²

 

7. Медицинский и процедурный кабинеты

Проведение лечебно-профилактических мероприятий, оздоровительных процедур

12,2 м²

8. Музей «Русская изба»

Проведение занятий и экскурсий с детьми

10 м²
9. Соляная комната

Посещение соляной комнаты ведет к существенному повышению сопротивляемости организма сезонным и аллергическим заболеваниям

9,0 м²

10. Кабинет специалистов

Ведение кадровой документации, связанной с приемом, переводом, перемещением воспитанников.

9,5 м²
11. Кабинет бухгалтера

Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств, хозяйственных операций.

9,4 м²
12. Пищеблок

Приготовление и раздача приготовленных блюд.

42,4 м²

13. Прачечная

Обеспечение сотрудников и воспитанников чистым, глаженным бельем, спец-одеждой.

43,1 м²

14. Кабинет заведующего

Осуществление руководства всеми видами деятельности детского сада.

15,7 м²
15. Коридоры

Проведение просветительской работы с сотрудниками, родителями. Развитие мелкой моторики, памяти, мышления и сенсорного восприятия воспитанников .

4,5 м²

16. Лестничные марши

Обеспечение безопасности воспитанников. Развитие умственных, эстетических навыков.

23,5 м²

1

2

Лестничные марши

40,9 м²

3

4

Лестничные марши

26,6 м²

5

6

17. Холл

Обеспечение безопасности сотрудников и воспитанников.

16,7 м²

18. Групповые помещения

НОД, различные виды деятельности детей дошкольного возраста (игровая, самостоятельная, познавательная и др.), приём пищи, дневной сон.

   
  Первая младшая группа №1  

52,0 м²

  Первая младшая группа №2  

50,4 м²

  Вторая младшая группа №6  

46,6 м²

  Вторая младшая группа №9  

51,1 м²

  Средняя группа №3   

48,3 м²

 
 
  Средняя группа №4  

52,3 м²

  Старшая группа №8  

49,4 м²

  Старшая группа №5  

45,4 м²

  Подготовительная группа №7  

47,5 м²

  Подготовительная группа №10  

47,2 м²

  Подготовительная группа №11  

48,6 м²

Информационно-техническое оснащение ДОУ: 2 музыкальных центра, 6 компьютеров, 3 ноутбука, 5 МФУ, 1 принтер, 1 факс, 2 видеопроектора, 2 интерактивных доски.

Практические занятия в ДОУ не проводятся; библиотек нет; объектов спорта нет; электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ дошкольников нет.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Пандус обеспечивает вход в здание для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

Паспорт доступности


Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара организации питания детей уделяется большое внимание. В детском саду организовано 5 разовое питание, которое обеспечивает потребность детского организма . Детский сад работает по 10-ти дневному меню.

Основные принципы организации питания в детском саду:

  • Адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей
  • Сбалансированность рациона
  • Максимальное разнообразие рациона
  • Адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их высокие вкусовые достоинства и сохранность исходной пищевой ценности
  • Учет индивидуальных особенностей детей
  • Обеспечение санитарно - гигиенической безопасности питания.

Контроль за организацией питания в детском саду осуществляется систематически

  • За качеством поступающих продуктов
  • За условиями хранения продуктов
  • За соблюдением сроков реализации продуктов
  • За технологией приготовления пищи
  • За качеством готовых блюд
  • За работой пищеблока и обработкой посуды
  • За соблюдением правил личной гигиены сотрудников пищеблока
  • За организацией приема пищи детьми в группах

Уважаемые родители!

В МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара поставку продуктов питания осуществляет ООО «Возрождение».

Директор ООО «Возрождение»: Харисов Шамиль Мидхатьевич

Телефон: 8(846)207-39-05

  1. Приказ №41 от 20.01.2020 года Об утверждении локальных актов

  2. Положение о бракеражной комиссии в ДОУ

  3. Порядок организации контроля качества питания воспитанников и работников

  4. Экспертное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, испытания, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок от 21.09.2020 года 

  5. Цикличное десятидневное меню (ясли 2020)

  6. Цикличное десятидневное меню (сад 2020)

  7. Десятидневное меню (ясли, сад)

  8. Выполнение норм продуктового набора

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для безопасности в МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара созданы следующие условия:

  1. МБДОУ оборудовано пожарной сигнализацией с громкоговорящим сигналом и выходом на пульт 01.
  2. В МБДОУ установлены камеры видеонаблюдения: внутренние на лестничных маршах (4шт.) и наружные по периметру здания (12 шт).
  3. В МБДОУ установлена кнопка тревожной сигнализации (расчетное время прибытия наряда полиции при срабатывании кнопки до 2 мин.)
  4. Все входные двери оборудованы электронной системой доступа.
  5. В МБДОУ круглосуточно работает охрана.
  6. В МБДОУ имеется металлоискатель.

Для обеспечения физиологической безопасности принимаются меры по пожарной и общей безопасности. В МБДОУ разработаны планы различных противопожарных мероприятий и мероприятий по ГО и ЧС. 1 раз в квартал проводятся тренировки по эвакуации детей при ЧС, в том числе при пожаре.

Медицинское обслуживание осуществляет «детская поликлиника №10». Приоритетное направление деятельности МБДОУ: укрепление здоровья детей. В учреждении разработана «Модель двигательного режима», комплекс лечебно – оздоровительной работы. Педагоги используют в работе новые технологии: «Физкультурные занятия с детьми дошкольного возраста» Н.Л. Пензулаевой, Социальная технология «Здоровый дошкольник» Ю.Е. Антонова, «Занимательная физкультура для дошкольников».

Лечебно - оздоровительная работа

Содержание Периодичность Ответственный
Профилактические прививки и Р-манту Ежегодно по плану Медицинская сестра
Диспансеризация детей с привлечением врачей детской поликлиники 1 раз в год Медицинская сестра, врачи детской поликлиники
Антропометрические измерения, распределение детей по группам здоровья, плантография 1 раз в год Медицинская сестра
Закаливание Ежегодно Воспитатели
Корригирующая гимнастика Ежедневно Воспитатели
Группа «Здоровье» 2 раза в неделю Фищинструктор
Правильный подбор и маркировка мебели 1 раз в год Воспитатели
Организация оптимального двигательного режима Ежедневно Воспитатели
Соблюдение режима проветривания, утренний фильтр, работа с родителями Ежедневно Воспитатели
Кварцевание По необходимости Старшая медсестра
Организация сбалансированного 5 разового питания Ежедневно Старшая медсестра
Соблюдение питьевого режима Ежедневно Младшие воспитатели
Витаминизация третьих блюд   Старшая медсестра

 Модель двигательного режима детей в МБДОУ

Виды двигательной деятельности Особенности организации
I. Физкультурно-оздоровительные  
1. Утренняя гимнастика Ежедневно в зале или на открытом воздухе 7-10 мин.
2. Двигательная разминка во время перерыва между занятиями (с преобладанием статических поз) Ежедневно 5-7 мин.
3. Физминутка Ежедневно, по мере необходимости, в зависимости от вида и содержания занятий длительностью 3-5 мин.
4. Пальчиковая гимнастика Ежедневно, по мере необходимости, в течение занятий и между ними, в течение всего дня
5. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке Ежедневно во время прогулки, подгруппами, подобранными с учетом уровня двигательной активности детей, тематического планирования длительностью 25-30 мин.
6. Индивидуальная работа по развитию движений на прогулке Ежедневно во время прогулки, длительностью 12-15 мин.
7. Оздоровительный бег 2 раза в неделю по подгруппам во время утренней прогулки длительностью 3-5 мин.
8. Гимнастика после дневного сна в сочетании в воздушными ваннами и закаливающими процедурами, профилактикой плоскостопия Ежедневно, длительностью 8-10 мин.
II. Занятия физической культурой 2 раза в неделю в зале
1 раз на прогулке длительностью 20-25 мин.
III. Самостоятельная двигательная деятельность Ежедневно под руководством воспитателя в зале и на воздухе. Продолжительность зависит от индивидуальных особенностей двигательной активности детей.
IV. Физкультурно-массовые занятия  
1. Неделя здоровья: каникулы  1 -2 раза в год (зимой и летом)
2. Физкультурный досуг 1 раз в месяц длительностью 30 мин.
3. Физкультурно-спортивные праздники 2-3- раза в год длительностью 40 мин.
4. Игры-соревнования между возрастными группами 1-2 раза в год в зале, на воздухе длительностью 30-40 мин.
V. дополнительные виды занятий Воспитатели
1. Группы «Здоровье» По желанию родителей не более 2 раз в неделю, длительностью 25-30 мин.
VI. Совместная физкультурно-оздоровительная работа д/с и семьи  
1. Домашнее задание Определяется воспитателем
2. Участие родителей в физкультурно-оздоровительных массовых мероприятиях д/с Во время подготовки проведения физкультурных досугов, праздников, каникул, посещения открытых занятия
3. Физкультурные занятия детей совместно с родителями в ДОУ По обоюдному желанию родитлей, воспитателей, детей

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям у обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется.


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.

Информационная база МБДОУ оснащена

  • электронной почтой
  • выходом в сеть Интернет
  • функционирует официальный сайт

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

  1. Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам


 

Печать E-mail