Материально-техническое обеспечение
В ДОУ созданы условия для воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста. Группы оснащены игровым и дидактическим пособием, способствующим социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию детей. Общежития и интерната нет.
Информация о наличии специально оборудованных помещений для организации образова-тельного процесса в МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара
В МБДОУ созданы условия для воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста. Группы оснащены игровым и дидактическим пособием, способствующим социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому разви-тию детей.
№ п/п | Наименование помещения | Функциональное назначение помещения | Используемая площадь | Фотография помещения |
1. | Музыкальный зал | Для проведения музыкальных занятий, праздников, театрализованных постановок, открытых занятий, интерактивных игр, педагогических советов, семинаров и пр. | 47,8 м² |
|
2. | Физкультурный зал |
Проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных праздников, утренников, конференций и пр. |
68 м² |
|
3. | Кабинет педагога-психолога |
Проведение коррекционной работы с детьми и консультаций с родителями |
8,1 м² |
|
4. | Кабинет учителя-логопеда |
Организация и проведение коррекционной работы с детьми. Консультационная работа с родителями. |
15,6 м² |
|
5. | Сенсорная комната |
Проведение индивидуальной и подгрупповой работы с дошкольниками, для проведения занятий по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию |
15,6 м² |
|
6. | Методический кабинет | Проведение различных форм работы с педагогами: педагогические часы, педагогические советы, практико-ориентированные консультации, для проведения интеллектуальных игр с детьми пр. | 35,0 м² |
|
7. | Медицинский и процедурный кабинеты |
Проведение лечебно-профилактических мероприятий, оздоровительных процедур |
12,2 м² |
|
8. | Музей «Русская изба» |
Проведение занятий и экскурсий с детьми |
10 м² | ![]() |
9. | Соляная комната |
Посещение соляной комнаты ведет к существенному повышению сопротивляемости организма сезонным и аллергическим заболеваниям |
9,0 м² |
|
10. | Кабинет специалистов |
Ведение кадровой документации, связанной с приемом, переводом, перемещением воспитанников. |
9,5 м² | ![]() |
11. | Кабинет бухгалтера |
Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств, хозяйственных операций. |
9,4 м² | ![]() |
12. | Пищеблок |
Приготовление и раздача приготовленных блюд. |
42,4 м² |
![]() |
13. | Прачечная |
Обеспечение сотрудников и воспитанников чистым, глаженным бельем, спец-одеждой. |
43,1 м² |
![]() |
14. | Кабинет заведующего |
Осуществление руководства всеми видами деятельности детского сада. |
15,7 м² | ![]() |
15. | Коридоры |
Проведение просветительской работы с сотрудниками, родителями. Развитие мелкой моторики, памяти, мышления и сенсорного восприятия воспитанников . |
4,5 м² |
|
16. | Лестничные марши |
Обеспечение безопасности воспитанников. Развитие умственных, эстетических навыков. |
23,5 м² |
|
Лестничные марши |
40,9 м² |
|
||
Лестничные марши |
26,6 м² |
|
||
17. | Холл |
Обеспечение безопасности сотрудников и воспитанников. |
16,7 м² |
|
18. | Групповые помещения |
НОД, различные виды деятельности детей дошкольного возраста (игровая, самостоятельная, познавательная и др.), приём пищи, дневной сон. |
||
Первая младшая группа №1 |
52,0 м² |
![]() |
||
Первая младшая группа №2 |
50,4 м² |
![]() |
||
Вторая младшая группа №6 |
46,6 м² |
![]() |
||
Вторая младшая группа №9 |
51,1 м² |
![]() |
||
Средняя группа №3 |
48,3 м² |
![]() |
||
Средняя группа №4 |
52,3 м² |
![]() |
||
Старшая группа №8 |
49,4 м² |
![]() |
||
Старшая группа №5 |
45,4 м² |
![]() |
||
Подготовительная группа №7 |
47,5 м² |
![]() |
||
Подготовительная группа №10 |
47,2 м² |
![]() |
||
Подготовительная группа №11 |
48,6 м² |
![]() |
Информационно-техническое оснащение ДОУ: 2 музыкальных центра, 6 компьютеров, 3 ноутбука, 5 МФУ, 1 принтер, 1 факс, 2 видеопроектора, 2 интерактивных доски.
Практические занятия в ДОУ не проводятся; библиотек нет; объектов спорта нет; электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ дошкольников нет.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Пандус обеспечивает вход в здание для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара организации питания детей уделяется большое внимание. В детском саду организовано 5 разовое питание, которое обеспечивает потребность детского организма . Детский сад работает по 10-ти дневному меню.
Основные принципы организации питания в детском саду:
- Адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей
- Сбалансированность рациона
- Максимальное разнообразие рациона
- Адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их высокие вкусовые достоинства и сохранность исходной пищевой ценности
- Учет индивидуальных особенностей детей
- Обеспечение санитарно - гигиенической безопасности питания.
Контроль за организацией питания в детском саду осуществляется систематически
- За качеством поступающих продуктов
- За условиями хранения продуктов
- За соблюдением сроков реализации продуктов
- За технологией приготовления пищи
- За качеством готовых блюд
- За работой пищеблока и обработкой посуды
- За соблюдением правил личной гигиены сотрудников пищеблока
- За организацией приема пищи детьми в группах
Уважаемые родители!
В МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара поставку продуктов питания осуществляет ООО «Возрождение».
Директор ООО «Возрождение»: Харисов Шамиль Мидхатьевич
Телефон: 8(846)207-39-05
-
Приказ №41 от 20.01.2020 года Об утверждении локальных актов
-
Порядок организации контроля качества питания воспитанников и работников
- Выполнение норм продуктового набора
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для безопасности в МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара созданы следующие условия:
- МБДОУ оборудовано пожарной сигнализацией с громкоговорящим сигналом и выходом на пульт 01.
- В МБДОУ установлены камеры видеонаблюдения: внутренние на лестничных маршах (4шт.) и наружные по периметру здания (12 шт).
- В МБДОУ установлена кнопка тревожной сигнализации (расчетное время прибытия наряда полиции при срабатывании кнопки до 2 мин.)
- Все входные двери оборудованы электронной системой доступа.
- В МБДОУ круглосуточно работает охрана.
- В МБДОУ имеется металлоискатель.
Для обеспечения физиологической безопасности принимаются меры по пожарной и общей безопасности. В МБДОУ разработаны планы различных противопожарных мероприятий и мероприятий по ГО и ЧС. 1 раз в квартал проводятся тренировки по эвакуации детей при ЧС, в том числе при пожаре.
Медицинское обслуживание осуществляет «детская поликлиника №10». Приоритетное направление деятельности МБДОУ: укрепление здоровья детей. В учреждении разработана «Модель двигательного режима», комплекс лечебно – оздоровительной работы. Педагоги используют в работе новые технологии: «Физкультурные занятия с детьми дошкольного возраста» Н.Л. Пензулаевой, Социальная технология «Здоровый дошкольник» Ю.Е. Антонова, «Занимательная физкультура для дошкольников».
Лечебно - оздоровительная работа
Содержание | Периодичность | Ответственный |
Профилактические прививки и Р-манту | Ежегодно по плану | Медицинская сестра |
Диспансеризация детей с привлечением врачей детской поликлиники | 1 раз в год | Медицинская сестра, врачи детской поликлиники |
Антропометрические измерения, распределение детей по группам здоровья, плантография | 1 раз в год | Медицинская сестра |
Закаливание | Ежегодно | Воспитатели |
Корригирующая гимнастика | Ежедневно | Воспитатели |
Группа «Здоровье» | 2 раза в неделю | Фищинструктор |
Правильный подбор и маркировка мебели | 1 раз в год | Воспитатели |
Организация оптимального двигательного режима | Ежедневно | Воспитатели |
Соблюдение режима проветривания, утренний фильтр, работа с родителями | Ежедневно | Воспитатели |
Кварцевание | По необходимости | Старшая медсестра |
Организация сбалансированного 5 разового питания | Ежедневно | Старшая медсестра |
Соблюдение питьевого режима | Ежедневно | Младшие воспитатели |
Витаминизация третьих блюд | Старшая медсестра |
Модель двигательного режима детей в МБДОУ
№ | Виды двигательной деятельности | Особенности организации |
I. | Физкультурно-оздоровительные | |
1. | Утренняя гимнастика | Ежедневно в зале или на открытом воздухе 7-10 мин. |
2. | Двигательная разминка во время перерыва между занятиями (с преобладанием статических поз) | Ежедневно 5-7 мин. |
3. | Физминутка | Ежедневно, по мере необходимости, в зависимости от вида и содержания занятий длительностью 3-5 мин. |
4. | Пальчиковая гимнастика | Ежедневно, по мере необходимости, в течение занятий и между ними, в течение всего дня |
5. | Подвижные игры и физические упражнения на прогулке | Ежедневно во время прогулки, подгруппами, подобранными с учетом уровня двигательной активности детей, тематического планирования длительностью 25-30 мин. |
6. | Индивидуальная работа по развитию движений на прогулке | Ежедневно во время прогулки, длительностью 12-15 мин. |
7. | Оздоровительный бег | 2 раза в неделю по подгруппам во время утренней прогулки длительностью 3-5 мин. |
8. | Гимнастика после дневного сна в сочетании в воздушными ваннами и закаливающими процедурами, профилактикой плоскостопия | Ежедневно, длительностью 8-10 мин. |
II. | Занятия физической культурой | 2 раза в неделю в зале 1 раз на прогулке длительностью 20-25 мин. |
III. | Самостоятельная двигательная деятельность | Ежедневно под руководством воспитателя в зале и на воздухе. Продолжительность зависит от индивидуальных особенностей двигательной активности детей. |
IV. | Физкультурно-массовые занятия | |
1. | Неделя здоровья: каникулы | 1 -2 раза в год (зимой и летом) |
2. | Физкультурный досуг | 1 раз в месяц длительностью 30 мин. |
3. | Физкультурно-спортивные праздники | 2-3- раза в год длительностью 40 мин. |
4. | Игры-соревнования между возрастными группами | 1-2 раза в год в зале, на воздухе длительностью 30-40 мин. |
V. | дополнительные виды занятий | Воспитатели |
1. | Группы «Здоровье» | По желанию родителей не более 2 раз в неделю, длительностью 25-30 мин. |
VI. | Совместная физкультурно-оздоровительная работа д/с и семьи | |
1. | Домашнее задание | Определяется воспитателем |
2. | Участие родителей в физкультурно-оздоровительных массовых мероприятиях д/с | Во время подготовки проведения физкультурных досугов, праздников, каникул, посещения открытых занятия |
3. | Физкультурные занятия детей совместно с родителями в ДОУ | По обоюдному желанию родитлей, воспитателей, детей |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям у обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.
Информационная база МБДОУ оснащена
- электронной почтой
- выходом в сеть Интернет
- функционирует официальный сайт
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.